ДОСТАВКА И ОПЛАТА

    Заказ формируется и отправляется только после оплаты.
    Доставка писем и открыток производится "Почтой России". Отправления могут быть простыми, заказными, простыми международными и заказными международными. Отличительные характеристики способов доставки можно узнать в процессе оформления заказа.
    Примерные сроки доставки можно узнать здесь. Обратите внимание, что в маленьких отдаленных населенных пунктах почта может работать нерегулярно, с большими перерывами.
    Стоимость доставки писем и открыток всего 49 рублей!
    После отправки заказа мы сообщим Вам об этом на электронную почту. Если Вы выбрали доставку заказным письмом, то в электронном сообщении также будет указан номер, по которому можно отследить прохождение отправления при помощи специального сервиса "Почты России".

    Способы оплаты:
    — наличные - платежные терминалы, отделения банков, денежные переводы, салоны связи;
    — безналичные - банковские карты (RUB) "Visa", "MasterCards", интернет-банки, "Сбербанк ОнЛ@йн";
    — электронные - "Единый кошелек (RUB)", "ЮНИСТРИМ.Деньги";
    — мобильные - "Билайн", "МТС", "Мегафон".
    Конечная стоимость заказа может незначительно измениться в зависимости от выбранного способа оплаты, так как та или иная платежная система может взимать комиссию за перевод денежных средств.
ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

    В случае, если Ваше отправление не дошло до адресата в тридцатидневный срок, Вы можете запросить компенсацию. Для этого необходимо
    1. Заполнить форму обратной связи;
    2. В поле "Ваш e-mail" указать тот же электронный адрес, с которого выполнялся заказ;
    3. В сообщениее указать номер счета и номер заказа, присвоенные при оплате и объяснить причину запроса компенсации.
    Мы возмещаем полную стоимость заказа на банковские карты "Visa", "MasterCards", на "Сбербанк ОнЛ@йн", "Единый кошелек (RUB)", на "WebMoney".